Брусникинцы и Юлия Хлынина снялись в промо-ролике катка Парка Горького «Фабрика счастливых людей»

В видеоролике снялись артисты театра «Практика» и звезда сериала «Звоните ДиКаприо!».

Такому актерскому составу может позавидовать любой российский артхаусный фильм. Резиденты театра «Практика» брусникинцы Гладстон Махиб, Василий Буткевич, Михаил Плутахин («Конармия», «Это тоже я. Вербатим», «Человек из Подольска Сережа очень тупой»), а также актриса театра и кино Юлия Хлынина («Дуэлянт», «Легенда о Коловрате», «Сэлфи», «Звоните ДиКаприо!») приняли участие в работе над видеоприглашением на каток в Парке Горького.

В этом году самая культурная ледовая площадка Москвы будет решена в индустриальном стиле и получит название «Фабрика счастливых людей». А кто доставляет продукцию с фабричных складов потребителям? Курьеры! Самые модные из них — в новом спектакле режиссера Марины Брусникиной и художника Саввы Савельева «Человек из Подольска Сережа очень тупой». Только в отличие от пьесы Дмитрия Данилова, в ролике Парка Горького курьерская троица доставляет не какой-то таинственный и пугающий груз, а посылку с коньками — главным аксессуаром наступающей зимы. Создатели «Фабрики счастливых людей» уверены, что ее открытие станет важным событием зимнего сезона и вызовет не меньший ажиотаж, чем премьера наших друзей из «Практики». А выбор актеров и теплая ламповая стилистика видео подчеркнут веселую дружескую атмосферу, традиционно царящую на катке в Парке Горького, а также концепцию, по которой «Фабрика счастливых людей» — единственное место в Москве, где производят хорошее настроение со стопроцентной гарантией.

40-секундная версия: 

10-секундная версия: 

Справка:

Спектакль «Человек из Подольска Сережа очень тупой» режиссера Марины Брусникиной и художника Саввы Савельева по двум пьесам Дмитрия Данилова  — о сложносочиненной и непредсказуемой реальности, в которой герою приходится отказаться от привычного взгляда на вещи, пересмотреть шаблонное восприятие повседневности и собственной жизни. Прессинг обстоятельств, экстремальные ситуации, чувство незащищенности прерывают мирный ход обычных будней, заставляют героя вступать в иную по качеству коммуникацию с реальностью.