Саундчек – такой момент… В нем и рабочая суета, и радость предвкушения, и легкий мандраж… Ну как легкий – у кого как. И пусть вас не обманывает внешнее спокойствие и некоторая «домашнесть» и «репетиционность» обстановки. Удивительно, как всё преобразится буквально пару часов спустя – тихая сосредоточенность сменится настоящим фейерверком обаяния, харизмы, радости, на который просто невозможно будет не откликнуться, каким бы ни было настроение в течение дня.

Петр Налич саундчек

© WORLDPICS | photo by Елена Волкова

А еще саундчек интересен тем, что можно наблюдать за всеми музыкантами в их «естественной среде», видеть интересные технические детали, настройку, рассмотреть все эти удивительные штучки в их арсенале. Да и каждого из них просто хорошо видеть – это в том числе касается музыкантов, которые на сцене стоят во втором-третьем ряду. А, допустим, в команде Петра Налича эти места занимают люди, прямо скажем, неординарные. Перечислим присутствующих.

Алиса Мандрик – клавишные, бэк-вокал;

Олег Маряхин – баритон-саксофон и сопрано-саксофон;

Антон Залетаев – тенор-саксофон, флейты;

Айк Григорян – труба;

Сергей Сокулер – бас-гитара;

Сергей Орловский – гитара;

Владимир Жарко – барабаны;

Лев Слепенр – перкуссии;

Геннадий Ивлев, Артем Павлов, Светлана Лучкина, Анфиса Затонская — хор.

Ну и, конечно, сам Петр Налич, который не только сочинил все эти песни и их поет, но еще и играет на акустической гитаре, дирижирует своим мини-оркестром и иногда даже танцует. На саундчеке его можно застать даже с кабасой в руках или барабанящим по конгам – что, конечно, еще больше добавляет моменту шарма и особого настроения.

Ну а происходило это всё перед концертом в клубе «16 тонн» 20 сентября 2019 года. Концерт в итоге получился совершенно необыкновенным – несмотря на то, что программа не представляла из себя чего-то совершенно невероятного. Нет, премьеры и «полупремьеры» были – у Налича без них никак не получится; но не шесть штук сразу, как, например, нынче в марте. Тем не менее, присутствовавшим была изложена история встречи с обнаженной девушкой в джунглях и песня Brothers. Было много старых хитов, были хиты подзабытые, но не менее прекрасные.

 


Но запомнился концерт в первую очередь какой-то особенной счастливой атмосферой, царившей и на сцене, и в зале – настроение явно совпало с обеих сторон. «И сияние это окутало нас» – как поется в песне Паперного, понятно, потому что сам Налич сиял – буквально как в Старые Добрые Времена, когда, казалось, для безграничного счастья было достаточно уже одного присутствия рядом…