Феномен фламандского театра

Public talk с режиссерской группой Ontroerend Goed

1 ноября 2017 / 19:30 / Новое Пространство Театра Наций

 

Завершился фестиваль «Территория», почти все хедлайнеры которого в этом году – бельгийцы. Тем временем импресарио Фёдор Елютин привозит в Москву ещё один бельгийский проект.

Шоу «Кандидат» (премьера 3, 4, 5 ноября) представляет из себя поединок, где каждый зритель, делая выбор посредством голосования за актёров, влияет на ход дальнейшего действия. Проект создан театральной компанией Ontroerend Goed, которая уже завоевала множество театральных наград по всей Европе (например, первый приз юбилейного The Scotsman Fringe First Award 2017 со спектаклем £¥€$), покорила Нью-Йорк, Сидней и Лондон, а московской публике знакома по экспириенсам в жанре one-on-one («твоя_игра» и Smile OFF).

В преддверии премьеры команда «Импресарио», Новое Пространство Театра Наций и Cinzano Art приглашают на паблик ток с бельгийской театральной компанией Ontroerend Goed о границах театра и истории жанра one-on-one, о европейской и московской публике, о трудностях перевода и феномене «фламандского театра».

 

Участники:

  • Alexander Devriendt – основатель Ontroerend Goed, автор и режиссёр-постановщик большинства спектаклей;
  • Aurélie Lannoy – режиссер по работе с артистами Ontroerend Goed;
  • Фёдор Елютин – импресарио проектов Remote Moscow и Cargo Moscow (Rimini Protokoll), «твоя_игра» и Smile OFF (Ontroerend Goed);
  • Актеры спектаклей «твоя_игра», Smile OFF, «Кандидат» (Александр Синякович, Екатерина Шибаева, Анна Калабина, Александр Пронькин, Мария Маркова, Сергей Быстров).

 

Модератор: Алексей Киселёв – театровед, театральный критик.

 

Тезисы дискуссии:

  • Кто такие Ontroered Goed: что было до, с чего началось, что сейчас?
  • Контекст. На каких фестивалях и в каком контексте существует театр – и театр ли это?
  • Границы театра. Если они существуют, то где. Если нет, то часто ли приходиться слышать в свой адрес «это не театр», и что для них это означает на самом деле?
  • Один на один со зрителем. История и правила жанра. Границы этики.
  • Публика. Действительна ли концепция эпохи театра зрителя сегодня, сменившая эпоху театра режиссера? Публика в Европе, публика в Москве, сходства/отличия.
  • Бельгия. Что такое культура Бельгии сегодня? Существует ли такой феномен как «фламандский театр» для самих бельгийцев, или они не мыслят себя в отрыве от общеевропейского контекста?
  • Проблема языка и слова в современном театре. Проблема адаптации и перевода.
  • Новые требования к актеру в посттеатре.
  • Театр будущего. Влияние технологий, глобализация и сепаратизм.

 

Сбор гостей с 19:00, начало в 19:30

Вход по предварительной регистрации: https://newspacemoscow.timepad.ru/event/598296/