Это был особенный концерт…

В образе Вертинского пела женщина, но как она пела! Казалось, что Великий оживает в трепетании рук, в отточенных и лаконичных жестах, в чередовании образов — то печальных, то насмешливых, в особой бережной фразировке и лёгком голосовом вибрато.

Ульяна увела нас в мир его удивительных изысканных ариэток, где царят подчас нелепые и смешные персонажи – влюбленный клоун, постаревшая оперная дива, нищая безноженька, вздорная кокетка, мальчик, прислуживающий в буфете, мечтающий о приключениях – но они были настолько живыми, проникновенными и настоящими, что вызывали слёзы и восторг. После некоторых песен даже не хотелось аплодировать, чтобы не нарушать эту атмосферу, созданную артистом, но её неизменно взрывали крики «Браво!» зрителей, которые не могли сдержать эмоций.

Не менее важным, виртуозным участником действа был пианист Дмитрий Мальцев, с которым у певицы давно сложился дуэт – как выяснилось позже, они уже 17 лет вместе играют на одной сцене. Аккомпанемент был то чувственным и нежным, то ярким и даже чуть агрессивным, но он неизменно следовал за голосом певицы, подчеркивая и поддерживая его, иногда вступая с ним в некий загадочный диалог.

Ульяна Ангелевская уже давно известна в обеих столицах, как одна из лучших исполнительниц песен Вертинского, в её репертуаре, помимо новой программы — небольшой моноспектакль по его песням, стихам и письмам к жене последнего, постиммиграционного периода, который так и называется: «Письма к Лиличке» – в нем артистка выступила не только исполнителем, но и режиссером. А за плечами её работа в течение 9 лет в уникальном московском Театре Музыки и Поэзии п/р Елены Камбуровой – настоящей мастерской талантов этого жанра песенной миниатюры, которому сама Елена Камбурова посвятила всю жизнь…

© WORLDPICS | photo by Ольга Ялтанцева